История компании

1991

Дебютные марки

1997

открыт первый фирменный
магазин в ростове-на-дону на
большой садовой

1999

Первая сложная марка швейцарских часов в «золотом веке»

2002

Подписан прямой контракт с часовой мануфактурой «Zenith»

2005

Эксклюзивные условия на продажу телефонов «vertu»

2007

первый официальный агент часовой марки «Chanel» на территории россии

2010

открытие ювелирно-часового бутика «GMT» в краснодаре

Бесценный опыт, высокий профессионализм, исключительный сервис, постоянное развитие – реноме компании «Золотой Век» безупречно.

Основанная в 1991 году, компания проделала внушительный путь от одного магазина до известного в своей сфере эксперта. «Золотой Век» - как знак качества, символ интеллектуальной роскоши и респектабельности. История «Золотого Века» - летопись совершенствования и прогресса. Дебютировав в 1991 году с представления часовых марок из портфеля Swatch Group – Longines, Omega, Rado – компания заявила о себе, как о серьезном игроке.

Первый фирменный магазин под брендом «Золотой Век» был открыт на центральной улице города Ростова-на-Дону, Большой Садовой, в 1997 году. В сентябре 1998-го на выставке ювелирных украшений Vicenza Oro в Италии подписан контракт с ювелирным Домом Damiani. Июнь 1999 года ознаменовался появлением в «Золотом Веке» первой марки сложных швейцарских часов Audemars Piguet, а в мае 2002 года – на выставке Baselworld в Швейцарии компания подписала прямой контракт с часовой мануфактурой Zenith. В последующее время в «Золотом Веке» появились именитые ювелирные бренды – Chopard, Piero Milano, Staurino Fratelli - и легендарные часовые марки - Vacheron Constantin, A.Lange&Sohne, Jaeger-LeCoultre, Blancpain, Hublot, IWC, Glashutte Original, Breitling.

С 2005 года компания на эксклюзивных условиях представляет в Ростове-на-Дону мобильные телефоны класса люкс Vertu. В 2007 году «Золотой Век» стал первым официальным агентом часовой марки Chanel на территории России. Сегодня компания официально представляет 25 известных брендов часов, ювелирных украшений и аксессуаров. Все они являются признанными мировыми лидерами в своих областях. 25 брендов, 20 лет опыта, 3 уникальных магазина «Золотой Век»: на Большой Садовой, в пятизвездочном конгресс-отеле «Дон-Плаза» и торговом центре моды «Галерея Астор». В 2010 под эгидой компании открылся новый ювелирно-часовой бутик «GMT» в Краснодаре в торгово-развлекательном центре «Сити Центр». Знаковые предметы – знаковые места. Концепция каждого магазина разработана на основании многолетнего опыта компании «Золотой Век» и с учетом стандартов работы, принятых в бутиках класса «люкс» по всему миру.

И с каждым годом компания только усиливает влияние и укрепляет позиции. Так, часовой журнал Europa Star (№1, 2004 год) в специальном обзоре, посвященном российскому часовому рынку, включил компанию «Золотой Век» в список важнейших розничных продавцов швейцарских часов.

рассылка

подписаться

Все бренды

Подарки

Клиентам

Новости

О компании